Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Наемник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как установить моды?
NerybДата: Среда, 17.06.2009, 15:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус:
1. Руководство по установке моделей оружия.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

2. Руководство по установке моделей игроков.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"models";

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина

который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в

противогазе.

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы:
leet.mdl

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей:

1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые

штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,

очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм

с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные

штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)

2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и

маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник,

красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с

фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,

серая маска, белый значек на левом плече)

3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников

существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников

3. Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и прицелы).

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike

1.6\cstrike\sprites\.

4. Руководство по установке карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в

директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike

.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке

с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка

карт .

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.

5. Руководство по установке модов или готовых серверов.(так же их настройка и возможности)

1) Zombie Mod (на основе AMX)

Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов

отвечайте "да".

Возможности и функции:

Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников,
то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца
раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию,
команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным,
зато есть фонарик!

Возможности зомби:
- у зомби нет оружия, кроме собственных лап.
- ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs)
- ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs)
- в наличии имеется прибор ночного видения.
- при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится.
- вы можете красть жизни у противника.
- высота прыжка выше, чем у людей
- возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs)

Возможности человека:
- каждый раунд вы получаете деньги, не в зависимости от того, выиграли или проиграли ли вы предыдущий
раунд (зависит от параметров CVARs)
- нет ограничения в выборе оружия.

CVARs (переменные, которые меняются через консоль)

zombie_swarm 1/0 - вкл/выкл мод.

zs_health "3000" - количество ХП у зомби
zs_armour "500" - количество брони у зомби
zs_speed "320" - скорость перемещения зомби
zs_lightning "1" - 0 дневной свет. 1 молния. 2 хорошо и темно.
zs_leap "0" - могут ли зомби совершать длинные прыжки. 1 - да, 2 - нет.
zs_money "1500" – количество денег, получаемые людьми в начале каждого раунда.
zs_screen "55" - количество урона, при котором наносится супер-удар.

2) War3mod

Установка: Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве.

Возможности и функции:

Когда Вы входите в игру, Вы должны выбрать расу, каждая раса имеет 3 различных навыка и финальный супер навык. Вы

начинаете без навыков, но по получении фрагов, получаете опыт (XP). С каждым новым опытом можно выбрать новый

навык или модернизировать уже существующий (в начале следующего раунда будет появляться меню , или можно вручную,

наберя в консоле "selectskill" или забиндить клавишу). Когда Вы дойдете до 6-го уровня, можно выбирать супер

навык.

6. Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background

7. Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6

Скачайте программу CS Background Changer отсюда: http://www.all-cs.net.ru/load/70-1-0-101
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.

1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe).
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike"
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico.
4. Нажмите "Сохранить текущий фон".

Готово. Заходите в игру и проверяйте.

8. Руководство по установке цветных логотипов (spray) для Counter-Strike 1.6.

1. Разархивируйте архив.
2. Найдите файл tempdecal.wad.
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.

Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип

исчезнет и вам придется делать его заного.

9. Руководство по созданию собственного цветного логотипа (spray).

Скачайте программу Half-Life Logo Creator отсюда: http://www.all-cs.net.ru/load/68-1-0-104
Затем следуйте этой инструкции: http://www.all-cs.net.ru/load/43-1-0-105

10. Руководство по установке черно-белого
логотипа.

Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров:

1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите

его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\.

11. Руководство по установке игровых скриптов
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке

cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл

userconfig.cfg в нее.

12. Руководство установке по текстур и перчаток.

Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!

Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).

Внутри папки могут быть следующие файлы:
hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).

Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.

Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.

Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp.
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.


___________________________________________________________

Да поможет вам F1, да сохранит вас F6. Во имя Ctrl'а, Alt'а и святого Del'а... Esc...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан командой _pro CS team_ © 2024
Сайт управляется системой uCoz